|

|
|
 | |
Главная >> Лекарства >> Лекарственные средства на букву К
Красивая фигураПроизводители Леовит нутрио(Россия)
ФармГруппа Биологически активные добавки к пище
Международное непатентованное наименование Красивая фигура
Смотрите также: Кломифен цитрат, Корейский женьшеневый чай, Комплекс с витамином С, Ксидифон, КардиоСил Интересные факты:
Госпитальные пневмонии Профессор Ю.К. Новиков Российский государственный медицинский университет Госпитальная (нозокомиальная) пневмония - это пневмония, развившаяся через 48 ч и позднее после госпитализации, при исключении инфекционных заболеваний с поражением легких, которые могли находиться в момент госпитализации в инкубационном периоде.
| Презервативы Сексуальное влечение одна из движущих сил в нашей жизни. И желание иметь хороший секс – естественное желание каждого из нас. Настолько же естественное, как и желание избежать незапланированной беременности или инфекций, передающихся половым путем.
| Современные аспекты хирургического лечения распространённого перитонита К.В.Костюченко Кандидат медицинских наук, МКУЗ МСЧ ОАО «Автодизель». Ярославль. Проблема эффективного лечения распространённого перитонита (РП) остаётся актуальной и в начале XXI века. Развитие теоретической и практической хирургии не привело к радикальному решению проблемы лечения РП. Летальность при этой патологии остаётся высокой, а при госпитальном перитоните может достигать
| Лечение поллинозов Поллиноз — одно из самых распространенных аллергических заболеваний, вызываемое пыльцой растений. Клинические проявления поллиноза обусловлены воспалительными изменениями слизистой, в основном, глаз и дыхательных путей. Заболевание имеет четкую сезонность, повторяющуюся из года в год, совпадающую с периодом цветения тех или иных растений.
| А кто пойдет за "Клинским"? Пиво интенсивно рекламируется как безвредный, молодежный напиток. Создается, и уже практически создан, некий пивной "образ жизни", приносящий неисчислимые доходы производителям этого "чуда". При этом и производители и доходы к России, как правило, отношения не имеют. Пивную рекламу по интенсивности можно сравнить только, разве что, со стихийным бедствием. Но, давайте попробуем разобраться, а что
|
| |
|