|
|

|
|
 | |
Главная >> Диспансеры >> Врачебно-физкультурные
Врачебно-физкультурный диспансер № 6Адрес: 121309, Большая Филевская ул., д. 13/7
Телефон: 145-37-19 (регистратура), 932-11-11 (справочная)
Дополнительная информация: Диспансер основан 18 декабря 1962г., райздравотделом Киевского района, на базе горбольницы N51, затем в 1968г. Переведен в помещение по адресу: Платовский проезд д.5, занимали 1-ый этаж в жилом доме.
Смотрите также: Психоневрологический диспансер № 19, Кожно-венерологический диспансер № 26, Врачебно-физкультурный диспансер № 5, Онкологическое диспансерное отделение поликлиники № 174, Психоневрологический диспансер № 16 Интересные факты:
Женские страхи Абсолютно бесстрашных людей не существует. Все мы чего-то боимся. И даже отчаянные герои, кидающиеся на амбразуру, боятся жить и умирать. По мнению специалистов, женщины более склонны к страхам. А может быть, мы просто не стесняемся о них говорить? Вот и сегодня давайте выясним, чего же мы боимся...
| Скупой рыцарь: лекарство от жадности Владимир Кукк Психиатр, психолог, общественный деятель http://www.DrKukk.com [email protected]
| Рентгенодиагностика рака легкого Н. К. Витько, кандидат медицинских наук Ю. В. Буковская, К. Ю. Васильев, Н. Ф. Бодрягина Клиническая больница № 1 Медицинского центра Управления делами Президента РФ, Москва
| Высокая температура С подъемом температу-ры тела у ребенка появляются общая слабость, головная боль, нередко рвота, характерны беспокойство и плаксивость. Заболевшего ребенка необходимо тщательно ук-рыть, приложить к его ногам грелку, напоить крепким чаем. В период максимального подъема температуры сла-бость усиливается. Ребенок становится вялым, слабеет, иногда возникают бред и судороги.
| Методика клинической оценки эффективности реабилитации параличей верхних конечностей у больных с последствиями шейно-спинальной травмы Профессор, д.м.н. К.Б. Петров, врач ЛФК Д.М. Иванчин Новокузнецкий ГИДУВ, Федеральный научно-практический центр медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов. г. Новокузнецк. Россия
|
| |
|