|
|

|
|
 | |
Главная >> Поликлиники >> Детские
Детская городская поликлиника № 24Адрес: 127322, Яблочкова ул., д. 33
Телефон: 210-89-92 (регистратура), 210-89-22, 210-30-97 (отделение круглосуточной мед. помощи на дому )
Смотрите также: Городская поликлиника № 168, Детская городская поликлиника № 7, Детская стоматологическая поликлиника № 54, Городская поликлиника № 135, Детская стоматологическая поликлиника № 46 Интересные факты:
Ларинго-трахеальные стенозы в детском возрасте Ларинготрахеальные пороки в детском возрасте относительно редки. Однако, они учитываются при проведении каждого дифференциального диагноза при любом стридоре и о них следует также помнить при «атипически протекающих» крупe и бронхиолите. По возможности, особенно важна наиболее ранняя постановка диагноза, так как пациенты в результате, особенно, интеркуррентных инфекций, могут оказаться в жизнеугр
| Применение пчелиного яда в комплексном лечении заболеваний вен нижних конечностей Академик Василевич Владимир Степанович Частная авторская клиника контрактного лечения и косметического моделирования доктора Василевича.
| Дети на заказ Генетика все больше входит в нашу жизнь. К 2003 году ученые планируют окончательно расшифровать геном человека, чтобы, наконец, получить информацию о тысячах передаваемых по наследству дефектов и более успешно диагностировать болезни - причем до зачатия.
| Профилактика кариеса Для начала остановимся на профилактике кариеса. Ознакомившись с причинами вызывающими кариес, можно сделать выводы, что предотвратить развитие кариеса можно не в ста процентах случаев. Мы не можем пока изменить наследственную предрасположенность человека к данному заболеванию. Мы также мы не можем изменить результат воздействия факторов, при которых произошла закладка и рост зубов. Но в наших сил
| Учимся торговать, или Несколько полезных советов для производителей и аптек Современные маркетинговые технологии позволяют не только улучшить экономические показатели деятельности любой фармацевтической организации, но и сформировать одно из устойчивых конкурентных преимуществ — покупательскую приверженность, или иначе — покупательскую лояльность. Одним из инструментов такого воздействия на потребителя является мерчандайзинг — комплекс мероприятий, проводимых в торговом
|
| |
|