|
|
|
| |
Главная >> Поликлиники >> Детские
Детская городская поликлиника № 117Адрес: 105094, Семеновская наб., 3/1, корп. 1
Телефон: 360-34-77 (справочная)
Смотрите также: Детская городская поликлиника № 31, Детская городская поликлиника № 16, Городская поликлиника № 225, Детская городская поликлиника № 48, Детская городская поликлиника № 67 Интересные факты:
Симптом «отечные и опухшие веки» в практике педиатра Отечные и опухшие веки - это общий признак окулярного заболевания, но также может быть признаком и системной патологии или генетического заболевания. Наличие внешней кожной поверхности и внутренней слизистой предрасполагает веки ко многим тем же самым заболеваниям, которые где-либо в другом месте поражают кожу и слизистые оболочки. Из-за совместного происхождения в развития и непосредственных ана
| Кому нужны медицинские информационные технологии? Эльянов Михаил Михайлович ([email protected]) Число персональных компьютеров (ПК) в медицинских учреждениях постоянно растет. Компьютерная грамотность врачей также растет (в среднем), хотя и медленнее, чем хотелось бы. Происходит ли при этом качественный скачок информатизации медицины? Видимо, нет.
| Обретите качественную жизнь без мигрени Мигрень – один из вариантов головной боли, приносящий страдания в основном людям интеллектуального труда. Боль при этом в одной половине головы, виске, иногда отдающая в глаз или зрачок, пульсирующая по характеру, как будто «стучит».
| А кто пойдет за "Клинским"? Пиво интенсивно рекламируется как безвредный, молодежный напиток. Создается, и уже практически создан, некий пивной "образ жизни", приносящий неисчислимые доходы производителям этого "чуда". При этом и производители и доходы к России, как правило, отношения не имеют. Пивную рекламу по интенсивности можно сравнить только, разве что, со стихийным бедствием. Но, давайте попробуем разобраться, а что
| Пилюли от курения Вырешили бросить курить? Сегодня рынок предлагает массу лекарств,пластырей, ингаляторов и даже леденцов, которые помогут нам справиться с вредной привычкой. Что предпочесть?
|
| |
|