|
|
|
| |
Главная >> Аптеки
"Лусин"Адрес: г. Москва, ул. Докукина , д. 16а Телефон: Режим работы: раб 9.30 -17.30 сб 9.30 -17.30 вс 9.30 -17.30 Специализация: Межбольнич Тип аптечного предприятия: аптечный склад Телефон для справок: Режим работы: раб 9.30 -17.30 сб 9.30 -17.30 вс 9.30 -17.30 Специализация: Межбольничная, Оптовый отпуск.
Смотрите также: Аптека № 46, Компания "Царёва аптека" Коломенская, "Натур Продукт Москва" аптека №1, Аптека Доктор, аптека № 8, Аптека Фармакор, аптека № 6 Интересные факты:
Принципы пальпации и массажа внутриполостных миовисцерофасциальных структур К.Б. Петров Кафедра лечебной физкультуры, физиотерапии и курортологии Новокузнецкого ГИДУВа, г. Новокузнецк, Россия
| Посадил дед… редьку . Ее изображение можно увидеть даже на каменных глыбах пирамиды Хеопса. Есть множество сортов редьки, отличающихся разной степенью горечи, остроты и сочности. Редька возбуждает аппетит, и потому чаще всего ее используют как закуску. В ней масса полезных веществ, но вкус и запах ее определяют эфирные масла и гликозиды, которые к тому же обладают противомикробными свойствами.
| Чтобы не было мучительно больно или Как вылечить кариес? Как показывает практика, пока зубная боль не станет невыносимой, к дантисту по доброй воле идет далеко не каждый. А зря. Ведь избавиться от этого недуга можно безболезненно. Особенно — если лечиться вовремя. Страдающим одонтофобией (страхом лечить зубы), наверняка, будет приятно узнать, что в большинстве случаев для лечения первичного кариеса сегодня можно обойтись и без применения устраша
| Влияние гипотензивной терапии на нарушения структуры сна у больных с артериальной гипертензией Н.В. Манченко, д.м.н. Л.А. Алексанян, к.м.н. О.В. Любшина, профессор А.Л. Верткин, М.В. Вигант
| Учимся торговать, или Несколько полезных советов для производителей и аптек Современные маркетинговые технологии позволяют не только улучшить экономические показатели деятельности любой фармацевтической организации, но и сформировать одно из устойчивых конкурентных преимуществ — покупательскую приверженность, или иначе — покупательскую лояльность. Одним из инструментов такого воздействия на потребителя является мерчандайзинг — комплекс мероприятий, проводимых в торговом
|
| |
|