|

|
|
 | |
Главная >> Аптеки
"Дао-Сервис"Адрес: 107061, Москва, ул. Большая Черкизовская, д. 5, стр. 1 Проезд: м. "Преображенская площадь", 1-й вагон из центра, далее пешком Телефон: 963-61-00 Тип аптечного предприятия: аптека Режим работы: раб 9.00 -21.00 сб 9.00 -21.00 вс 9.00 -21.00 Специализация: Минеральные воды, Лекарственное растительное сырье, Аптека общего профиля, Оплата по дисконтным картам, Система скидок. Скидки: Система скидок.
Смотрите также: Аптека Фармакор, аптека № 48, Аптека Фиалка +(Офис), Аптека №245, "Аптемир "Новокузнецкая", Аптека №371 "Саянская" Интересные факты:
Роль и место Фромилида (кларитромицина) в терапии острых бактериальных заболеваний ЛОР–органов Т.С. Полякова, А.В. Гуров Неуклонный рост числа инфекционных заболеваний и гнойно–воспалительных осложнений в ЛОР–практике ставит проблемы антибиотикотерапии на одно из первых мест в системе медикаментозного лечения. Сложности антибактериальной терапии прежде всего связаны с разнообразием возбудителей заболеваний, их различной чувствительностью и резистентностью к лекарственным препарат
| Секс помогает сохранять здоровье Пропаганда здорового образа жизни считается одним из основных направлений работы медиков, ведь серьезные исследования доказывают, что здоровье человека определятся уровнем развития медицины в стране не более чем на десять процентов. Гораздо большая роль отводиться тому, как человек строит свою жизнь, сколько усилий он прикладывает, чтобы не заболеть.
| Ингаляционная бронхосцинтиграфия в диагностике нарушений бронхокинетики у больных ХОБЛ Александр Александрович Карабиненко Канд. мед. наук, доцент, зав. пульмонологическим отделением МСЧ “ЗИЛ”
| Внебольничные пневмонии: диагностика и лечение Игорь Викторович Лещенко Профессор курса туберкулеза и пульмонологии ФУВ Уральской государственной медицинской академии, г. Екатеринбург
| Современные представления о применении методов экстракорпоральной детоксикации у пациентов с бактериальными инфекциями В.Б. Белобородов Российская медицинская академия последипломного образования Введение
|
| |
|