|
|

|
|
 | |
Главная >> Лекарства >> Лекарственные средства на букву Ц
ЦиклометиазидФармГруппа Тиазидные и тиазидоподобные диуретики
Международное непатентованное наименование Циклопентиазид
Смотрите также: Цинковая мазь, Цифран ОД, Циклоферон, Целлюлоза микрокристаллическая, Цефадар Интересные факты:
Кто здесь лишний ? Есть ли у человека лишние органы? Еще недавно врачи отвечали однозначно: конечно, есть! Однако сегодня они изменили мнение на противоположное. Правда, это знание обошлось дорогой ценой...
| Современное представление о глюкокортикоид- индуцированном остеопорозе при бронхиальной астме и пути его профилактики и лечения К.м.н. И.А. Баранова РГМУ Синтетические производные природных глюкокортикостероидов (ГКС) включены в настоящее время в арсенал неотъемлемых средств современной терапии различных заболеваний, в том числе бронхиальной астмы. За более чем полувековой период их клинического использования накоплен огромный опыт относительно показаний, противопоказаний, лечебного действия, побочных
| Основные направления терапии при бронхиальной астме у детей Н. А. Геппе Доктор медицинских наук, профессор, ММА им. И. М. Сеченова, Москва Бронхиальная астма (БА) в течение многих лет рассматривалась как заболевание, обусловленное спазмом гладкой мускулатуры, и поэтому лечилось преимущественно бронхоспазмолитическими препаратами. Однако понимание механизмов развития этого недуга привело к изменению концепции болезни: с точки зрения современны
| Применение ибупрофена в гинекологической практике Профессор А.Л. Тихомиров, Д.М. Лубнин МГМСУ имени Н.А. Семашко Болевой синдром сопровождает целый ряд распространенных гинекологических заболеваний и может быть основной жалобой, которую предъявляет больная. Боль приносит не только физическое страдание, но и всегда сопровождается тяжелыми эмоциональными переживаниями. Нейрофизиологи утверждают, что боль в большой мере явля
| Что такое " не везет" и как с этим бороться? Наверняка, каждый хоть раз в жизни задавал себе вопрос: почему при равных "стартовых условиях" и уровне образования один человек очень быстро добивается своих целей, ставит новые, и вновь находит способы реализации, тогда как другой, пройдя два уровня этой "игры", тормозит и пробуксовывает?
|
| |
|