|
|
|
| |
Главная >> Диспансеры >> Кожно-венерологические
Кожно-венерологический диспансер № 16Адрес: 117556, Варшавское шоссе, д. 85, корпус 1
Телефон: 119-80-59 (регистратура), 954-39-87 (справочная)
Смотрите также: Противотуберкулезный клинический диспансер № 12, Кожно-венерологический диспансер № 9, Онкологическое диспансерное отделение поликлиники № 205, Кожно-венерологический диспансер № 20, Онкологическое диспансерное отделение поликлиники №8 Интересные факты:
Новые методы исследования гемодинамики глаза и головного мозга у больных первичной открытоугольной глаукомой Е.Н. Комаровских, В.И. Лазаренко Красноярская государственная медицинская академия Komarovskih E.N., Lazarenko V.I. New methods of investigation of eye and brain hemodynamics in patients with primary open-angle glaucoma.
| Последствия черепно-мозговой травмы (ЧМТ) у детей. Черепно-мозговая травма у детей – одна из важных проблем детской неврологии. Даже легкая ЧМТ при отсутствии лечения может иметь последствия для ребенка, особенно у детей с неблагоприятным преморбитным фоном, т.е. у детей из группы риска по неврологическому статусу (патология течения беременности и родов, высокий порог стигмальности, отягощенность наследственности по психо-неврологическо
| Обзор изобретений «Микробиология -1» Зюзин Юрий Борисович [email protected] «Все новое – хорошо забытое старое» Подготовлен по результатам экспертизы изобретений прошлых лет, до недавнего времени запрещенных к публикации в открытой печати и поэтому ограниченно доступных отечественным производителям, и содержит более 400 описаний способов производства (изготовления) продуктов микробиологической отрасли промы
| Колострум - защита, созданная природой По словам известного доктора медицины D. Henderson, колострум - это природное лечебное чудо. Медицинские исследования показывают, что колострум - именно тот продукт, который действительно помогает при многих заболеваниях и является наиболее эффективной профилактической мерой, известной до сих пор.
| Легенды и мифы фармрынка России Д. Гуревич Обычно на своих заседаниях участники Российской ассоциации фармацевтического маркетинга (РАФМ) стараются обсудить вполне конкретные вопросы, грамотное решение которых имеет большое практическое значение для маркетолога в повседневной работе. Но первое в новом году мероприятие затрагивало гораздо более широкую тему. Члены РАФМ и их гости — столпы отечественного фармрынка — соб
|
| |
|