|
|

|
|
 | |
Главная >> Поликлиники >> Взрослые
Городская поликлиника № 38Адрес: 119048, Верхняя Красносельская, д.21
Телефон: 264-83-10 (регистратура), 246-83-40 (вызов на дом)
Дополнительная информация: Часы работы:понедельник-пятница - 8.00 - 20.00суббота 9.00 - 18.00воскресенье 9.00 - 16.00 Условия приема: принимаются граждане в возрасте от 18 лет и по распоряжению Департамента здравоохранения г. Москвы.
Смотрите также: Детская городская поликлиника № 14, Стоматологическая поликлиника № 53 (филиал, Большой Козловский пер. д.5), Городская поликлиника № 48, Поликлиника восстановительного лечения № 1, Детская городская поликлиника № 38 Интересные факты:
Поствакцинальный синдром, диагностика, лечение, профилактика Доктор Tinus Smits, Waalre, сентябрь 1997. http://www.tinussmits.com/english/pvs/ Перевод с английского и комментарии врача Асадулина В. А.,
| Возможности использования ректальных суппозиториев с НПВП К.м.н. Д.В. Горячев Институт ревматологии РАМН, Москва Нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП) относятся к одним из наиболее широко используемых лекарственных средств во всем мире. Достаточно упомянуть ацетилсалициловую кислоту, которая остается препаратом выбора во многих клинических ситуациях уже полтора века (препарат синтезирован в 1853 году). Объем произ
| О нестероидных противовоспалительных средствах В. С. Шухов Доктор медицинских наук, профессор Нестероидные противовоспалительные средства (НПВС) являются наиболее широко назначаемой группой лекарств во всем мире. Ежедневно свыше 30 млн. людей в мире принимают какой-либо НПВС, из них 40% — в возрасте старше 60 лет.
| Кому нужны медицинские информационные технологии? Эльянов Михаил Михайлович ([email protected]) Число персональных компьютеров (ПК) в медицинских учреждениях постоянно растет. Компьютерная грамотность врачей также растет (в среднем), хотя и медленнее, чем хотелось бы. Происходит ли при этом качественный скачок информатизации медицины? Видимо, нет.
| Аптека спального района: эксперименты должны быть осторожными Р. Панюшин Аптеки, как и люди, всегда индивидуальны. Несмотря на то что сфера их деятельности едина для всех, руководство любой из них старается найти в диалоге с клиентом что-то свое. Для кого-то это выражается в использовании агрессивных технологий привлечения покупателей, постоянном рекламировании своих услуг и применении порой довольно необычных форм работы. Другие, наоборот, пр
|
| |
|