|

|
|
 | |
Главная >> Поликлиники >> Взрослые
Городская поликлиника № 219Адрес: 125373, бульвар Яна Райниса, д. 47
Телефон: 948-20-65 (регистратура, взрослое отделение), 948-06-20 (регистратура, детское отделение)
Смотрите также: Городская поликлиника № 84, Детская городская поликлиника № 47, Городская поликлиника № 103, Детская городская поликлиника № 121, Городская поликлиника № 225 Интересные факты:
Еще один шаг к победе над раком Достаточно давно известно, что включение в рацион кочанной или спаржевой капусты, репы, горчицы позволяет предотвратить развитие злокачественных заболеваний. Но если болезнь уже возникла, употребление этих продуктов не может остановить процесс.
| Психология успеха – психология фитнеса На сегодняшний день психология фитнеса стремительно развивающая область спортивной психологи. Предмет ее изучения выявление закономерностей проявления и формирования психологических механизмов при двигательной деятельности людей занимающихся физической активностью.
| И согреет, и полечит, и вернет красоту... "морская ванна". Часто в повседневной жизни современной женщине не хватает возможности насладиться благотворным действием тепла, набраться сил и одновременно позаботиться о своем здоровье и красоте. А ведь все достаточно просто - всего на всего нужно погрузиться в "морскую ванну". Для этого потребуется 15 минут свободного времени, а также ароматные эфирные масла или лечебная косметика на основе продуктов моря. "М
| Строение глаза Фельдман Борис Георгиевич Человек видит благодаря тому, что у него есть так называемые зрительные анализаторы. Таких зрительных анализаторов – два, и каждый состоит из трех частей: - глазного яблока;
- центра зрения в коре головного мозга;
- проводящих путей (нервных волокон), соединяющих центр в мозгу с каждым из глазных яблок.
| Маркетинговое зомбироване или "..а ты купи слона+" Возможно, Вы наивно полагаете, что решающее влияние на окончательный выбор оказывают логические соображения. Ничего подобного. Люди обычно не отдают себе отчета в истинных мотивах заставляющих их становиться покупателями. За рациональными суждениями скрываются потребности, желания, эмоции, мечты и яркие образные представления. Все это находиться под властью бессознательного. Именно к нему аппелир
|
| |
|