|
|
|
| |
Главная >> Поликлиники >> Детские
Детская стоматологическая поликлиника № 43Адрес: 113570, Днепропетровская ул., д. 33-Б
Телефон: 311-37-83 (регистратура)
Дополнительная информация: Часы работы будни с 8.00 - 20.00 суббота 9.00 - 15.00Условия приема: обслуживается прикрепленное к поликлинике население, дети с рождения до 14-ти лет, учащиеся 10 – 11 классов.
Смотрите также: Городская поликлиника № 92, Городская поликлиника № 7, Стоматологическая поликлиника № 9, Городская поликлиника № 61, Городская поликлиника № 199 Интересные факты:
Милые усталые глаза Компьютер, неблагоприятная окружающая среда, изматывающая ночная жизнь... И в результате - тёмные тени под глазами, красные прожилки на белках. Как помочь своим глазам?
| Артериальная гипертензия и ишемическая болезнь сердца: фармакотерапия с позиций патогенетической взаимосвязи Чл.-корр. РАМН, профессор В.И. Маколкин ММА имени И.М. Сеченова Старые клиницисты давно отметили, что у одного и того же пациента одновременно могут наблюдаться два заболевания – артериальная гипертензия (АГ) и ишемическая болезнь сердца (ИБС). Между ними существует как прямая, так и непрямая причинная связь. С одной стороны, АГ напрямую способствует прогрессированию атероскл
| Новые информационные технологии в лучевой диагностике на примере использования аппарата ФМЦ-НП/О С.Е. Бару, *В.В. Кретов, Ю.Г. Украинцев ИЯФ им. Г.И. Будкера СО РАН, г. Новосибирск, *ЗАО «Научприбор», г. Орел, Россия
| Острые и хронические гнойные заболевания легких Профессор А.А. Овчинников ММА имени И.М. Сеченова В узком понимании этого термина гнойные заболевания легких включают в себя осложненные пороки развития бронхо–легочной системы, бронхоэктазы и инфекционную легочную деструкцию – абсцессы и гангрену легких. При более широком толковании к группе легочных нагноений можно также отнести гнойные формы острого и хронического брон
| Пиво – удар ниже пояса Бузунов Андрей Федорович [email protected] Пиво усиленно пропагандируется как безвредный, в первую очередь молодежный напиток. Формируется, и уже в значительной степени сформирована, «культура» потребления пива, приносящая огромные доходы его производителям. Доходы эти, как и сами производители, к России отношения не имеют, доходы из страны уходят. Рекламную кампанию по интенсивност
|
| |
|