|
|

|
|
 | |
Главная >> Лекарства >> Лекарственные средства на букву Г
Гепар-ангинЛекарственные формы гранулы гомеопатические 20г
Производители Доктор Н(Россия)
ФармГруппа Гомеопатические средства, применяемые при заболеваниях верхних дыхательных путей
Международное непатентованное наименование Гепар-ангин
Смотрите также: Грасальва, Гизаар, Гансулин Р, Гуарана Яблоко, Гексадрепс Интересные факты:
Вся правда Часто одни и те же советы, как сохранить красоту и здоровье, передаются из уст в уста и приобретают статус легенд. Мы автоматически следуем этим рекомендациям, потому что «все так говорят», но не знаем, насколько они верны. Давай попробуем отказаться от стереотипов и посмотрим, что из этого получится.
| Экзофтальм При Э. возможно ограничение подвижности глаза. Э.- один из основных признаков заболеваний глазницы и обусловлен увеличением ее содержимого. Причины Э. могут быть внутриглазничными и внеглазничны-ми. К внутриглазничным причинам относятся: воспалительные процессы в полости глазницы, переломы ее стенок, доброкачественные и злокачественные опухоли и др. К вне-глазничным причинам относятся: общие забо
| Признаки потребления наркотиков Основные признаки: - следы от уколов и порезов ( особенно на руках );
- наличие у ребенка (подростка) ложек и/или узких полых трубочек, шприцев и/или игл от них;
- наличие капсул, таблеток, порошков, пузырьков из-под лекарственных или химических препаратов;
- папиросы (особенно "Беломор") в пачках из-под сигарет;
- расширенные или суженные зрачки;
- наруше
| Гомеопатическая терапия больных открытоугольной глаукомой В. А. Непомнящих НИИ глазных болезней им. Гельмгольца, Москва Несмотря на обширный арсенал аллопатических лекарственных препаратов, достижения микрохирургических и лазерных оперативных вмешательств, — лечение глаукомы остается серьезной медико-социальной проблемой. Распространенность глаукомы среди лиц старше 40 лет в России и индустриально развитых странах Запада достигает 1,7% [8].
| Еще раз о «гадком утенке» Э.Г. Потиевский Омская ГМА, Омск. Назойливая, подчас не аргументированная, реклама пищевых добавок вызвала стойкую негативную реакцию у медицинской общественности. Медикам не только приходится говорить пациентам неприятную правду о многих «панацеях», за которые были уплачены немалые деньги, но и нередко лечить последствия приема этих средств.
|
| |
|