|
|

|
|
 | |
Главная >> Лекарства >> Лекарственные средства на букву Ф
ФепромаронФармГруппа Антикоагулянты непрямого действия
Международное непатентованное наименование Фепромарон
Смотрите также: Формин Плива, Фастум, Фопурин, Фитосердин, Фиталгин Интересные факты:
Астролин в терапии сахарного диабета Известно, что продолжительность жизни, трудоспособный период в странах ЕС выше, чем у нас, а Япония, в частности является рекордсменом. Конечно, роль тут играют многие факторы, но мы рассмотрим тот, который интересует нас в свете рассматриваемой темы. Дело в том, что в этих странах широко применяют такой известный метаболик как инулин, получаемый из клубней топинамбура. Инулин - органическое веще
| Пиелонефрит и беременность К.м.н. Л.А. Сафронова Пиелонефрит - самое частое заболевание почек у беременных. Это инфекционное поражение встречается в 6-10% случаев. Возникновению пиелонефрита (ПН) способствуют гормональные изменения, свойственные беременности, сдавление мочеточников растущей маткой, наличие очагов инфекции в организме (ангина, кариозные зубы, фурункулез и др.). Под влиянием прогестерона, продуцир
| «Габриглобин» Иммуноглобулины для внутривенного введения успешно используются в мировой практике для терапии различных заболеваний и синдромов. Лечебным учреждениям предлагается целый набор препаратов, различающихся своим качественным составом, способом получения, длительностью циркуляции в организме и клинической эффективностью. В нашей стране внутривенный иммуноглобулин выпускается по единому технологическом
| Неспецифические рефлекторно-мышечные синдромы К.Б. Петров Кафедра лечебной физкультуры, физиотерапии и курортологии Новокузнецкого института усовершенствования врачей, Новокузнецк, Россия
| Киви спасают человеческие сердца Норвежские ученые из университета Осло установили, что экзотический фрукт киви может помочь в борьбе с болезнями сердца. Как установили исследователи, он обладает способностью сжигать жиры, блокирующие артерии, что снижает риск образования тромбов. Основываясь на результатах своей работы, ученые рекомендуют ежедневно употреблять в пищу два-три плода киви. Эффект такой диеты, по словам норвежских
|
| |
|