|

|
|
 | |
Главная >> Лекарства >> Лекарственные средства на букву Р
РелафенЛекарственные формы таблетки покрытые оболочкой 500мг, таблетки покрытые оболочкой 750мг
Производители Смиткляйн Бичем(Соединенные Штаты Америки)
ФармГруппа Противовоспалительные средства разных групп
Международное непатентованное наименование Набуметон
Состав Действующее вещество - набуметон.
Фармакологическое действие Фармакологическое действие - противовоспалительное, жаропонижающее, болеутоляющее. Механизм действия связан с блокадой циклооксигеназы, что приводит к нарушению метаболизма арахидоновой кислоты и снижению концентрации ПГ, тромбоксанов. Подавляет экссудативные и пролиферативные процессы в очаге воспаления, снижает концентрацию брадикинина и гистамина, а также увеличивает порог восприимчивости болевых рецепторов. Гипотермическое действие обусловлено снижением концентрации пирогенов в ликворе и гипоталамической зоне, увеличением теплоотдачи (влияние на теплопродукцию не оказывает).После приема внутрь быстро и полностью всасывается. Биодоступность - около 80%. Биотрансформируется с образованием активного и неидентифицированных метаболитов. Активный метаболит связывается с белками крови на 99%, подвергается терминальным превращениям в печени. Период полураспада - 24 часа. 75% принятой дозы выводится почками в течение 48 часов.
Показания к применению Остеоартрит, ревматоидный артрит.
Противопоказания Гиперчувствительность, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, бронхиальная астма, полипоз носа, сердечная недостаточность, периферические отеки, печеночно-почечная недостаточность, гемофилия, гипокоагуляционные состояния.Ограничения к применению: нет сведений о безопасности применения у беременных и кормящих грудью женщин, а также у детей.
Побочное действие Диспепсия, НПВС-гастропатия, тошнота, рвота, изжога, диарея, боли в животе, изъязвление слизистой оболочки ЖКТ, желудочно-кишечные кровотечения, бронхоспазм, сердечная недостаточность, васкулит, аритмии, артериальная гипертензия, отеки, поражения почек, головокружения, головная боль, потливость, бессонница, сонливость, шум в ушах, дизурия, гематурия, кристаллурия, альбуминурия, агранулоцитоз, лейкопения, тромбоцитопения, анемия, аллергические реакции.
Взаимодействие Усиливает активность антикоагулянтов, антиагрегантов и фибринолитиков, а также побочные эффекты глюкокортикоидов, оральных контрацептивов. Антациды и холестирамин замедляют всасываение из ЖКТ.
Передозировка Нет сведений.
Особые указания Нет сведений.
Литература Энциклопедия лекарств 2004 год.
Смотрите также: Рибонуклеаза аморфная, Раксар, Реципро, Ремагель А, Рибекс Гола Интересные факты:
Этапы комплексной диагностики непальпируемых раков молочной железы Л. Б. Голов, кандидат медицинских наук Московский маммологический диспансер Молочные железы развиваются из эктодермы и формируются как экзокринные железы с апокринной секрецией. Оставаясь кожными железами и участвуя в выводе из организма токсических веществ, они также находятся под постоянным воздействием эндокринных желез — системы гипофиз — гипоталамус и эффекторным органом (яичник
| Современные возможности медикаментозного лечения доброкачественной гиперплазии предстательной железы О. Б. Лоран, доктор медицинских наук, профессор, А. Е. Вишневский, кандидат медицинских наук,
| Ультразвуковая семиотика травмы селезенки у детей Романов Д.В. Москва. Центральная детская поликлиника МВД России. ВВЕДЕНИЕ Проблема своевременной объективной оценки локальных изменений при травме селезенки у детей остается чрезвычайно актуальной. Детскими хирургами признается факт отсутствия четких клинических проявлений, специфических признаков и достаточной специфичности наиболее применяемых методов при выявлении по
| Врожденный вывих бедра 1. ВВЕДЕНИЕ Эта проблема непреходящей актуальности касается и педиатра (родильного дома и свободно практикующего), врача общей практики, радиолога, хирурга ортопеда, которые должны провести обследование при вывихе бедра насколько это возможно точно и назначить соответствующее ведение.
| Московская школа гипноза Авторский курс Геннадия Гончарова. Какие же способности существуют, и каким образом они могут быть развиты с помощью курсов
|
| |
|