|
|

|
|
 | |
Главная >> Лекарства >> Лекарственные средства на букву О
Основа маникюраПроизводители Del Laboratories Inc.(Соединенные Штаты Америки)
ФармГруппа Косметические средства
Международное непатентованное наименование Средства для ухода за ногтями
Синонимы Гель для удаления кутикулы, Жидкость для снятия лака, Карандаш для маникюра, Карандаш для ногтей, Крем "Маникюр за 1 минуту", Крем для рук, ногтей и кутикулы, Крем для удаления кутикулы, Масло 3 в 1, Масло вечерней примрозы, Масло для оздоровления кутикулы, Масло защитное, Масло кукуи, Основа под лак, Средство для быстрого высыхания, Средство для восстановления, Средство для закрепления маникюра, Средство для придания твердости ногтям, Средство для роста ногтей, Средство для удаления кутикулы.
Смотрите также: Опилка, Октадин, Оспен-750 сироп, Омибанд, Оликлиномель №7-1000 Е Интересные факты:
Врожденный вывих бедра 1. ВВЕДЕНИЕ Эта проблема непреходящей актуальности касается и педиатра (родильного дома и свободно практикующего), врача общей практики, радиолога, хирурга ортопеда, которые должны провести обследование при вывихе бедра насколько это возможно точно и назначить соответствующее ведение.
| Типы искусственной вентиляции легких 1. Что такое искусственная вентиляция лёгких? Искусственная вентиляция лёгких (ИВЛ) – это форма вентиляции, призванная решать ту задачу, которую в норме выполняют дыхательные мышцы. Задача включает в себя обеспечение оксигенации и вентиляции (удалении углекислого газа) пациента. Существует два главных типа ИВЛ: вентиляция с положительным давлением и вентиляция с отрицательным давлением. В
| Проблематика разговора врача с подростком Из клинического и личного опыта мы знаем как пугливы и стыдливы подростки, но и какими недоступными и упрямыми они могут оказаться при попытке сближения. Чтобы лучше понять это защитное поведение, требуется провести короткий экскурс в психологическое развитие.
| Клинические исследования в России. Оранжевая книга №1/2007. Общие сведения и итоги 2006 года Оранжевая книга №1/2007. Общие сведения и итоги 2006 года Synergy Research Group 123557 Москва, ул. Пресненский Вал, д.14
| Маркетинговое зомбироване или "..а ты купи слона+" Возможно, Вы наивно полагаете, что решающее влияние на окончательный выбор оказывают логические соображения. Ничего подобного. Люди обычно не отдают себе отчета в истинных мотивах заставляющих их становиться покупателями. За рациональными суждениями скрываются потребности, желания, эмоции, мечты и яркие образные представления. Все это находиться под властью бессознательного. Именно к нему аппелир
|
| |
|