|

|
|
 | |
Главная >> Лекарства >> Лекарственные средства на букву М
Мумие-МОВПроизводители Парафарм(Россия)
ФармГруппа Биологически активные добавки к пище
Международное непатентованное наименование Мумие-МОВ
Состав Очищенный экстракт мумие.
Фармакологическое действие Биологически активная добавка к пище, обладающая общеукрепляющим действием.
Показания к применению Рекомендована в качестве биологически активной добавки к пище - дополнительного источника гуминовых кислот.
Противопоказания Индивидуальная непереносимость компонентов продукта.
Побочное действие Нет данных.
Взаимодействие Нет данных.
Передозировка Нет данных.
Особые указания Не является лекарственным средством.Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом.
Литература 1.Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.99.03.937.Б.000761.05.04 от 26.05.2004г.2.Рекламный проспект.
Смотрите также: Метопролол, Мумие с калием и магнием, Мансур кофе, Маска-лифтинг, Мемобуст Интересные факты:
Как победить головную боль без лекарств? 1. При головной боли полезно принять теплую ванну. Или хотя бы попарить ноги в горячей воде 10–15 минут.
| Биосовместимость стоматологических материалов, используемых в современном эндодонтическом лечении: обзор С. H. J. Hauman & R. M. Love . Departments of Oral Rehabilitation, and Stomatology, School of Dentistry, University of Otago, Dunedin, New Zealand
| Современные антигистаминные препараты в лечении аллергических заболеваний Профессор Л.А. Горячкина РМАПО, Москва На протяжении 60 лет антигистаминные препараты (АГП) используются в терапии следующих аллергических заболеваний: - аллергический ринит (сезонный и круглогодичный)
- аллергический конъюнктивит
- кожные аллергические заболевания (атопический дерматит, острая и хроническая крапивница, отек Квинке и др.)
- алле
| Использование гипотензивных препаратов при подготовке больных с артериальной гипертензией к оперативным вмешательствам К.И. Прощаев Полоцкое городское территориальное медицинское объединение, Белоруссия
| Легенды и мифы фармрынка России Д. Гуревич Обычно на своих заседаниях участники Российской ассоциации фармацевтического маркетинга (РАФМ) стараются обсудить вполне конкретные вопросы, грамотное решение которых имеет большое практическое значение для маркетолога в повседневной работе. Но первое в новом году мероприятие затрагивало гораздо более широкую тему. Члены РАФМ и их гости — столпы отечественного фармрынка — соб
|
| |
|