|
|

|
|
 | |
Главная >> Лекарства >> Лекарственные средства на букву М
Мульти-табс DD-4Лекарственные формы таблетки покрытые оболочкой
Производители Ферросан АС(Дания)
ФармГруппа Поливитамины с макро- и микроэлементами
Международное непатентованное наименование Мульти-табс DD-4
Смотрите также: Маалокс плюс повышенной активности, Митомин-Донор ЭЛ, Мочевина для инъекций, Моноцинк, Магния-Диаспорал Интересные факты:
Влияние заместительной гормонотерапии на функциональное состояние сердечно-сосудистой системы и внутрисердечную гемодинамику В. И. Кулаков, доктор медицинских наук, профессор, академик РАМН, А. И. Мартынов, доктор медицинских наук, профессор, академик РАМН,
| Место левофлоксацина в фармакотерапии внебольничной пневмонии Профессор А.Н. Цой, к.м.н. В.В. Архипов ММА имени И.М. Сеченова По существующим оценкам, в нашей стране ежегодно отмечается 1,5 млн. случаев пневмонии [1], что позволяет рассматривать это заболевание, как одно из наиболее проблемных для отечественного здравоохранения. Необходимость регулярного обращения к теме фармакотерапии внебольничной пневмонии (ВП) можно объяснить, по кр
| Плацентарная недостаточность Н.М. Касабулатов В настоящее время известно, что наиболее частая причина нарушений состояния плода во время беременности – плацентарная недостаточность (ПН), являющаяся основной причиной внутриматочной гипоксии, задержки роста и развития плода, его травм в процессе родов [4,14,8].
| Травматический некроз или травматический инфаркт миокарда? Вил. Доков*, Т. Иванов**, В. Доков♠, П.Павлов* *Кафедра судебной медицины, ♠ Кафедра общей и клинической патологии Медицинский университет г. Варна, Болгария, **Отделение судебной медицины и патологии Многопрофильной больницы активного лечения г. Силистра, Болгария.
| Аптека спального района: эксперименты должны быть осторожными Р. Панюшин Аптеки, как и люди, всегда индивидуальны. Несмотря на то что сфера их деятельности едина для всех, руководство любой из них старается найти в диалоге с клиентом что-то свое. Для кого-то это выражается в использовании агрессивных технологий привлечения покупателей, постоянном рекламировании своих услуг и применении порой довольно необычных форм работы. Другие, наоборот, пр
|
| |
|