|
|

|
|
 | |
Главная >> Диспансеры >> Онкологические
Онкологическое диспансерное отделение поликлиники №20Адрес: 127055, Горлов туп., д. 4
Телефон: 978-95-21
Смотрите также: Онкологическое диспансерное отделение поликлиники №195, Психоневрологический диспансер № 9, Врачебно-физкультурный диспансер № 16, Кожно-венерологический диспансер № 6, Онкологический диспансер № 3 Интересные факты:
Местное лечение невропатических болевых синдромов А.Н. Баринов Невропатическая боль (НБ) является одним из самых распространенных видов боли в неврологической практике и достаточно сложно поддается лечению. Наиболее часто НБ доминирует в клинической картине при полиневропатии (в первую очередь – диабетической, алкогольной, хронической воспалительной демиелинизирующей и т.п.), тригеминальной и постгерпетической невралгии, комплексном ре
| Дальнозоркость (гиперметропия) Д. встречается у 50% взрослых людей. Причины Д.: слабость преломляющего аппарата глаза (рефракционная Д.), короткая передне-задняя ось глаза (осевая Д.); при нормальной длине осп и преломляющей силе - их несоразмерное сочетание (комбинационная Д.).
| Одонтогенные кисты Лектор доктор Хедди О. Sedano, DDS, доктор Одонт Перевод:Николай Мельник Следующие виды одонтогенных кист и некоторые связанных с ними поражений будут здесь представлены : 1) Корневая киста, 2) Резидуальная киста, c) Парадентальная и челюстные инфицированные щечные кисты, 3) Челюстная Инфицированная Щечная Киста, 4) Боковая периодонтальная киста, 5) Железистая одонтогенная киста, 6)
| Храп и бронхиальная астма у детей В соответствии с результатами исследований, опубликованными в августовском издании Chest дети дошкольного возраста которые регулярно храпят, более склонны к бронхиальной астме и приступам ночного кашля, чем те дети, которые не храпят.
| Медицинские аспекты проблемы аутизма Ю.И. Бабчик, к.м.н. Г. Евпатория [email protected] Первазивные нарушения развития ребенка, куда определен и аутизм (классификация ДСМ-IV,1994), характеризуются «качественными нарушениями», доминирующими среди которых являются трудности, связанные с приобретением когнитивных, речевых, моторных и социальных навыков.
|
| |
|