Яндекс.Метрика
 

   


Человек к хорошему быстро привыкает, и работать с некоторым комфортом нам нравилось. Поэтому все члены восьмой бригады по мальчишечьи толпясь возле машины и смакуя радость встречи с новым автомобилем, радостно ворвались в автомобиль и ……..слов нет, а хочется просто рвать и метать, а также застрелить на месте создателей этого "чуда" техники, слёзы наворачивались на наши глаза, когда мы осознали, что на ЭТОМ нам работать….(лирика).


Но обо всём по порядку, поскольку об аппаратуре сказать мне пока нечего, ибо её родимую ещё должен принять тов.Исаев или приближённые к нему, а мы в свою очередь не "рвём" попусту волосы , а написали уже на имя Плавунова Н.Ф. докладную записку с указанием недостатков и с методами устранения оных. Правда надежд на то, что наш голос будет услышан мало, но попытка - не пытка.




Итак:
1.Зима близка, а лета хочется…..
Ну, значит, открыли мы дверцу, поглядели на потолок машины - глядь, а в вытяжке заслонки нема, прямой доступ фактически на улицу. Ну пока значит на линию путь заказан...




2. Глядь в другую сторону…
А полки над кабиной нет, хоть и места больше. Печку из салона не включить и она, кстати, как на первых ГАЗелях.


Для справки: существует некий ОСТ 91500.07.0001-2002 "Салоны автомобилей скорой медицинской помощи и их оснащение. Общие технические требования". В котором говориться: 5.7. Требования к пульту управления и контроля параметров отопления, вентиляции, освещения салона.
5.7.1. Пульт должен быть расположен в удобном (досягаемом) месте. Кнопки, выключатели, световые индикаторы должны быть легко доступны и видимы для управления режимами и контроля установленных параметров. И ещё…для сан. машин класса В и С должно быть два отопителя в салоне, работающих от системы охлаждения двигателя вот-так.




3.Старая песня о главном……немного о креплении оборудования и собственно о работе.



Ну…Развернуть кресло, как на рисунке, сидя в нём не получится, коленки помешают. Попробуйте посадить на "трубу" больного - после пары цирковых номеров, я уверен- у Вас это получится! Полноценного контроля за работой дыхательной аппаратуры не получится, не говоря уже о дефибрилляторе, в котором присутствует, кстати, хорошо развитая функция монитора. Попробуйте дотянуть "утюги" до пациента, выставить величину разряда и увидеть готовность аппарата одновременно. Я думаю у многоглазого семичлена и то, не получится :. А теперь представьте, Вам понадобился дефи на адресе (в принципе он должен быть с Вами всегда) и вы летите за ним в машину и начинается….
1. снимаем утюги с креплений на стене
2. отрываем "липучку" крепёж с ручки аппарата
3. снимаем 10 кило с полочки
4. крепим утюги с боков дефи и бежим к…… трупу.




Аппарат ИВЛ (прямо по курсу) и аппарат ингаляционного наркоза (справа) съёмные и к ним пристёгиваются баллоны, стоящие за креслом. Аппарат ИВЛ электрический и работает от бортовой сети автомобиля или от встроенного аккумулятора или от адаптера 220v. Вы ещё не видали, как расположен отсос!


Кстати:
5.8.5. Комплекс дыхательной и наркозной аппаратуры должен размещаться на высоте 750 мм от уровня пола, по левому борту салона - в пределах досягаемости для сидящего в центральном кресле медицинского работника и в максимальной близости от головы пациента.
5.8.6. Аппараты для мониторинга могут размещаться над комплексом дыхательных и наркозных аппаратов или рядом с этим комплексом в пределах, обеспечивающих подсоединение датчиков к пациенту.
6.3.3. Конструкция крепежных устройств для приборов, аппаратов, укладок должна обеспечивать надежную их фиксацию, исключающую самопроизвольное смещение и раскрепление в движении, и обеспечивающую возможность быстрого освобождения их от крепежных устройств для использования вне салона автомобиля.
6.3.4. Размещение в салоне больных и пострадавших, встроенного оборудования и выносных приборов, аппаратов, укладок должно быть наглядным, функционально обоснованным, обеспечивающим для персонала безопасность и удобство выполнения рабочих движений в положениях стоя, сидя для каждого члена бригады.
К сидению, установленному по левому бору практически нет доступа, поэтому целесообразно заменить кресло полочками и ящичками вообще - будет куда ящик поставить, когда в машине работаем. Заметили? Запаски в слоне нет, следовательно, и столика нет.




А вот и отсос. По задумке - съёмный, имеющий встроенное питание от аккумулятора и от бортовой сети. Странно не правда - ли: отсос у ног, вопрос- чего отсасывать собираемся? Кстати заметили? Ни каких рольставен на полках нет…









Ну что? Как Вам читается? Не устали ещё други мои…….
НЕТ? Тогда продолжаю плач…..




4.Ну собственно вид сзади.


Знакомый подкат приёмного устройства носилок. А ещё и станина вправо и влево двигается, только вот рычаг, который фиксирует станину выпирает в проход на пять сантиметров, что пару раз чуть не привело к падению сотрудников. Порвали штанину в проходе около кресла справа…


А чтоб носилки попали в фиксатор, надо вручную повернуть задние колёса набок (хорошо они были чистые).


Опуская подкат, постоянно задеваются шланги от баллонов и, самое противное, что манометры по другому не развернёшь, и когда ни будь шланги оборвутся. А ещё задайтесь вопросом- как контролировать остаточное количество газов при оказании помощи больному. Представьте: летит скорая, вдруг резко по тормозам, раскрываются задние двери и медик смотрит на показания манометров, двери закрываются и машина мчится дальше. Вот мне не смешно… Единственное на наш взгляд решение: убрать стеллаж или заузить оный и развернуть баллоны вдоль левого борта.




Кстати:
6.3.10. Баллоны с кислородом должны быть размещены в вертикальном положении в шкафу, в задней части салона с надежной их фиксацией к несущим элементам кузова на расстоянии не менее 0,5 м от отопительных систем и должны иметь удобный доступ для их замены, управления и контроля.




5. Ну и немного о качестве сборки салона.


без коментов…
Извиняюсь за качество фотографий, темно уже было, а мыльница у меня не ахти. Да и не фотограф я…




6.Остатки слёз…


Антенна крепится на немыслимой железяке, сверху заклеена скотчем и замазана герметиком. Спасибо связистам, просверлили крышу, а антенну туда поставить не смогли (доступа внутрь крыши нет , полочка же-abs).




Просто класс! Кладёшь мокрые волокуши и тебя бьёт 220v.350вт.-очень чувствительно знаете ли. Кстати, видите? Ограничителей на этих полках нет.




Шины…четыре комплекта (рука-нога). 2-а взрослых и 2-а детских.
Изготовлены они из гофрированного пластика, толщиной 3-4мм. Интересно, сколько часов они прослужат?




Есть так же милые и приятные вещи, которые в силу вышеописанных причин опробовать ещё не удалось:
1.пульсоксиметр
2.глюкометр (у нас был OneTouch, но полоски к нему давно кончились)
3. новый ЭКГ (но я лично думаю, что наш Кенз, хоть ему и 14 лет, всё равно лучше)
4.расскладной штатив-стойка для фиксации флаконов для инфузии (это надо видеть:)
5.контейнер - обогреватель для инфузионных растворов
6.тепловентилятор 220v для обогрева салона (в гараже)


Ну вот и поплакался я …..Я пойму Вас, если при прочтении сего недостойного материала у Вас будут возникать ругательства типа: Зажрался, у нас машина хуже, а мы работаем и ничего". Но я понимаю, что ГАЗель не разрабатывалась под "03" и что национальный проект здоровье равносилен лозунгу -"поддержим отечественного производителя". Но я ни как не могу понять, почему те, от кого зависит национальный проект, если чего случится- поедут в больничку в тёпленьком, по-другому оснащённом Форде или Мерсе или в мощном Шевроле. А наш муниципальный брат в валенках, тулупе и в шапке-ушанке.. Может прокатить бы их в родной ГАЗельке в стужу лютую на носилочках, может и удивились бы они, да и закричали бы: "Мы ж писали ОСТы разные и приказы типа 100-го……."



Кстати:
4.3.1. Температура воздуха в салоне должна быть:
4.3.1.1. В центре носилок не ниже плюс 20°С.
4.3.1.2. На поверхности пола, в центре салона не ниже плюс 15°С.
4.3.1.3. Достижение указанных температур в салоне должно обеспечиваться за время не более 30 мин. при температуре минус 25°С и не более 60 мин. при температуре минус 40°С.
Но это так…мечты, хотя справедливости ради -наш мерс откатал тринадцать с половиной лет, какая ГАЗель это выдержит? Вот и считаем, что в итоге дешевле?


Спасибо, что дочитали статью до конца.


Фельдшер БИТ подстанции №27
Савостьянов Денис


www.feldsher.ru

Главная >> Медицинские статьи >> Медтехника и технологии

Как БИТы ГАЗель принимали

И вот настал тот траурный день, когда списали нашу радость - мерс310, который прослужил нам верой и правдой 13 лет… Помыкались на перекладных немного и получили с позволения сказать санитарный автомобиль нового поколения приобретённый «Станцией» в рамках национального проекта «Здоровье», а именно высокую такую ГАЗель (сан. транспорт типа В кстати).
См. так же:
ГазЁл
Ах, Мерседес мой...
01.11.2006

Смотрите также:
Нефролитиаз,   Репродуктология - наука о здоровье потомства,   Клинико-иммунологическая эффективность таблеток циклоферона в терапии ВИЧ-инфекции (плацебоконтролируемые исследования),   Питание для глаз,   А и В сидели на трубе
Интересные факты:
ШОК – лечение во внебольничном (амбулаторном) отделении (протокол лечения)
ПРИЗНАКИ (NB: низкое АД – поздний признак шока) :
  • Мягкие
    • Тахикардия
  • Средние
    • Замедление капиллярного кровотока
  • Выраженные
    • Слабый периферический пульс
    • Низкое значение АД
    • Подавление сознания

Размерами не совпадаем...
Почему-то некоторые мужчины испытывают зависть к другим своим собратьям - обладателям большого полового члена. На самом деле величина пениса имеет весьма относительное значение: не столько важны его параметры, сколько действия мужчины, а несовпадения размеров половых органов можно корригировать с помощью определенных позиций.
Современный взгляд на лечение анемии у недоношенных детей
Ольга Быцань На сегодняшний день в практической неонатологии и педиатрии особое внимание специалистов сконцентрировано на детях, родившихся преждевременно, особенно с массой тела при рождении меньше 1500 г. Это обусловлено сложностью и своеобразием их адаптации вследствие преждевременного перехода на внеутробное существование, что приводит к развитию различных состояний в постнатальном
Показатели системы гемостаза у детей с тяжелой перинатальной патологией
Иванов Д.О. Санкт-Петербург. Актуальность темы. Тромбогеморрагические расстройства являются частым осложнением тяжелых форм неонатальной патологии и одной из главных непосредственных причин смертности в этом периоде (Шабалов Н.П., 1988; 1995). Общеизвестное положение о склонности новорожденных как к геморрагическим, так и к тромботическим осложнением до сих пор не имеет однозначной т
Послеоперационная анальгезия
Профессор Б.Р. Гельфанд, к.м.н. П.А. Кириенко, Л.Ю. Черниенко РГМУ Интерес к проблеме послеоперационной боли и обезболивания обусловлен в первую очередь пониманием большой роли адекватной анальгезии в реабилитации пациентов после операции, особенно пациентов высоких степеней риска.

 


© 2005-2017 www.medband.ru, написать письмо
Как БИТы ГАЗель принимали
Медицина от А до Я. Заболевания. Симптомы.
Rambler's Top100