|
|
|
| |
Главная >> Медицинские статьи >> Здоровье и красота
Лечебные средства для ногтей в качестве конкурентного преимуществаНе секрет, что расширение ассортимента за счет средств лечебной косметики может дать аптеке весомое преимущество перед конкурентами. Один из сегментов этой продукции — лечебные лаки и средства для укрепления, питания и защиты ногтей относительно недавно пополнили аптечные прилавки. Продвижение в аптеках этого вида товара требует особых подходов. О специфике работы с лечебно-косметическими средствами для наращивания ногтей гелем рассказывает бренд-менеджер марки “YORK — здоровые ногти” компании “СМ-Косметик” Елена Владимировна БОГУС. Статистика свидетельствует, что сегодня каждая вторая представительница прекрасного пола не удовлетворена состоянием ногтей. Ведь ей, блюстительнице порядка в доме, особенно часто приходится сталкиваться с губителями их красоты – щелочными моющими средствами. Разрушая липидную пленку, расположенную на поверхности ногтя, для него они становятся настоящими агрессорами. Естественный блеск утрачивается, ноготь становится ломким и сухим, начинает расслаиваться. Особенно весной специалисты отмечают резкий всплеск жалоб на типичные недуги ногтей, в основе которых, конечно же, недостаток витаминов и микроэлементов в организме. Но до маникюрных кабинетов доходят немногие женщины, большинство из них пытается решить “ногтевые” проблемы самостоятельно, в домашних условиях, хотя лишь единицы имеют необходимые для этого знания и навыки. Практика показывает, что острая потребность в информации о средствах лечебного и профилактического действия по уходу за ногтями существует в массовом масштабе. И если аптека в сложившихся условиях возьмет на себя труд по информированию покупателя об этих весьма специфических препаратах, о том, как можно с их помощью самостоятельно улучшить состояние ногтей, у нее есть все шансы оптимизировать продажи этого блока продукции. Забота о покупателе непременно принесет свои плоды. А сотрудники аптеки, проявив себя людьми компетентными в вопросах ухода за ногтями, тем самым укрепят имидж своего заведения и получат взамен не только благодарность покупателей, но и обретут в их лице постоянных клиентов. К консультациям в торговом зале аптека также может привлечь специалиста по препаратам, услуги которого бесплатно предоставляются некоторыми фирмами-производителями в рамках акций по стимулированию сбыта. Консультант научит посетителей аптеки правильно ухаживать за ногтями, расскажет, как уберечь их от различных недугов, а также поможет распознать причину заболевания ногтевой пластины и даст рекомендации по лечению и подбору препаратов. Наша компания имеет большой опыт взаимодействия с аптеками, который показывает, что работа специалиста в зале ощутимо поднимает уровень продаж. Для ознакомления посетителей аптеки со спектром лечебных и профилактических средств по уходу за ногтями могут также использоваться распространяемые производителями брошюры и листовки с подробным описанием свойств препаратов и показаний к применению. С их помощью покупатель может самостоятельно определить свою “ногтевую проблему” и подобрать необходимые средства. Насчитывается не один десяток лечебных препаратов по уходу за ногтями. Они делятся на две основные группы: - Средства для профилактики и лечения ногтей. К этой группе относятся укрепляющие, питательные, восстанавливающие, регенерирующие, корректирующие и защитные препараты, которые в некоторых случаях могут использоваться как основа под лак.
- Средства для маникюра. К ним относятся специальные лаки с защитными и питательными компонентами, которые используются как самостоятельно, так и в комплексе с другими лечебными препаратами. Не забудем также и о препаратах по удалению кутикулы и снятию лака.
Правильный выбор ассортимента средств по лечению и профилактике ногтевых заболеваний оказывается очень важным фактором для успешных продаж. Аптеке, только начинающей работать с этой продукцией, я бы рекомендовала не растеряться в многообразии того, что есть на рынке, а выбрать из имеющихся предложений одну-две широко известные (в т.ч. и в мировой практике) марки, которые пользуются хорошей маркетинговой поддержкой фирм-производителей. Важно, чтобы отобранные для продажи средства были на слуху не только у массового потребителя, но и имели хорошую репутацию в среде специалистов косметических салонов как наиболее эффективные препараты по уходу за ногтями с оптимальной сбалансированностью соотношений цена — качество. На каждую проблему — свое средство Разработчики средств лечебной косметики марки “YORK — здоровые ногти” предлагают сегодня целый комплекс эффективных препаратов для проблемных ногтей. Одни из них обладают регенерирующими свойствами, другие предназначены для укрепления ногтевой пластины, третьи восполняют нехватку белка при помощи специального шелкового протеина, тем самым усиливая процесс кератинизации ногтя, укрепляя его и защищая от обламывания. Особые средства для профилактики ногтевых заболеваний этой серии учитывают даже проблемы беременных и кормящих женщин – это укрепляющие препараты, обогащенные кальцием. Но не будем забывать, что крепкие, здоровые ногти тоже нуждаются в питании и защите. Лучше подумать об этом заранее, чем в дальнейшем потратить уйму времени и денег на решение проблемы. Особое внимание следует уделить оформлению мест продажи лечебных средств для ногтей. Лучше всего представить их в отдельной тематической витрине в сопровождении кратких аннотаций. Сделать акцент на этой продукции можно при помощи рекламных постеров и плакатов. Приоритетные места в выкладке средств по уходу за ногтями должны отводиться самым востребованным позициям. Наш опыт показывает, что наибольший спрос у потребителей имеют прежде всего питательные и укрепляющие средства для ногтей, специализированные лаки с защитными свойствами, а также универсальные препараты “все в одном” ( рис ). В арсенале современной косметики есть средства, способные справиться практически с любыми заболеваниями ногтей. И если ваши покупатели мечтают о крепких, как сталь, сияющих, как перламутр морской раковины, ногтях, — что ж, их мечта вполне осуществима. Статья опубликована в журнале Фармацевтический вестник
20.04.2003
Смотрите также: Место комбинированного препарата Серетид с позиций современных рекомендаций по лечению бронхиальной астмы, Хроническая венозная недостаточность: вопросы диагностики и лечения, К вопросу о функциональной диагностики острого аппендицита, Циррозы печени. Вопросы этиологии, патогенеза, клиники, диагностики, лечения, Красивый маникюр Интересные факты:
Критерии оценки эффективности вакцинации Н. И. Брико Доктор медицинских наук, профессор Эффективность иммунопрофилактики многих инфекционных болезней доказана многолетней мировой практикой. Сегодня представляется бесспорным тот факт, что вакцинопрофилактика является наиболее мощным методом борьбы с инфекционной патологией. Накопленные данные убедительно свидетельствуют о том, что риск неблагоприятных реакций на введение сов
| К вопросу о формировании организационно-методической схемы применения цифровой флюорографии в практическом здравоохранении РФ Фадиев А.В. Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М.Ф. Владимирского
| Несложные правила приёма гомеопатических средств Гомеопатические источники Вещества, используемые в гомеопатии, происходят только из натуральных источников, в отличие от препаратов традиционной медицины. В подавляющем большинстве это ботанические источники, хотя иногда используют минералы и животные экстракты. Более 60% всех гомеопатических препаратов - свыше 2000 наименований - приготовляются из растительных материалов, включая цветы, овощи, к
| Результат лечения больных с ложным суставом шейки бедренной кости В.Г. Федоров – кандидат медицинских наук, врач-ортопед I Республиканская больница МЗ Удмуртии
| Про гипертонию А ведь разрушительность артериальной гипертонии очень сильна, если не сказать чудовищна и в первую очередь для артерий, аорты. Вообразите себе обычный праздничный шарик. Вообразили? Новый, ещё ни разу «не надутый». Но вот праздник наступил – шарик надули. По окончании праздника – сдули. Он принял прежние форму и размеры? Ах, нет... Он стал длиннее и как-то мешковатее. А если его надуть второй, пя
|
| |
|